• ПОЛУПРИЦЕПШТОРНЫЙ 9423

    - грузоподъемность – 31000 кг;
    - внут. объем – 89-93 куб.м.;
    - алюминиевые борта и задние распашные ворота;
    - шторный механизм – Versus, Tse и др.;

    - оси BPW, SAF, L1, HJ (Huaging).

    Подробнее
  • ПОЛУПРИЦЕПБОРТОВОЙ 9423

    - грузоподъемность – 31500 кг;
    - внут. длина – 13640 мм;
    - алюминиевые или стальные борта;
    - комплект коников;
    - оси BPW, SAF, L1, HJ (Huaging).
    Подробнее
  • БОРТОВАЯПЛАТФОРМА

    - алюминиевые или стальные борта;
    - размеры платформы – по запросу клиента;
    - возможна установка тент-каркаса;
    - настил пола – на усмотрение клиента;
    - цвет бортов – на усмотрение клиента.
    Подробнее
  • ШАССИКАМАЗ 4308 4 Х 2

    - мощность двигателя – 250 л.с.;

    - монтажная длина рамы – 5750 мм;

    - КПП ZF6S1000;

    - Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5);

    - задняя пневмоподвеска или рессорная подвеска.

    Подробнее
  • БОРТОВОЙКАМАЗ 65117 с КМУ

    - внутренняя длина бортовой платформы – 6450 мм;

    - грузоподъемность бортового автомобиля с КМУ – 15 000 кг;

    - снаряженная масса бортового автомобиля с КМУ – 7 400 кг;

    - полная масса бортового автомобиля с КМУ – 7 400 кг;

    - грузоподъемность КМУ Kanglim KS 1256 – 7 000 кг.

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

ШАССИ КАМАЗ

  • Допустимая масса надстройки с грузом – 6625 кг; Максимальная полезная мощность – 250 л.с.; МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, задняя пневмоподвеска или рессорная подвеска в зависимости от модификации шасси, тахограф российского стандарта.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 12680 кг; Максимальная полезная мощность – 300 л.с.; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 9690 кг; Максимальная полезная мощность – 250 л.с.; Двигатель – Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5) дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением; МКБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, ДЗК, выхлоп вверх.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 10150 кг; Максимальная полезная мощность – 250 л.с.; Двигатель – Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5); МКБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 9295 кг; Максимальная полезная мощность – 285 л.с.; Двигатель – Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5); МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), задний мост Dana DN5308, задн. пнемоподв., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 8600 кг; Максимальная полезная мощность – 250 л.с.; Двигатель – Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5); МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап.BOSCH, Common Rail, лебедка, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 13800 кг; Максимальная полезная мощность – 360 л.с.; Двигатель – Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) дизельный с турбонаддувом; МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767, аэродинам.козырек, выхлоп вверх.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 16125 кг; Максимальная полезная мощность – 360 л.с.; Двигатель – Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) дизельный с турбонаддувом; МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767, аэродинам.козырек, выхлоп вверх.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 14750 кг; Максимальная полезная мощность – 300 л.с.; Двигатель – Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5). МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 16000 кг; Максимальная полезная мощность – 307 л.с.; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, пер. и зад. подвески пневмат-ие, отопитель каб. Планар 4Д, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 23100 кг; Максимальная полезная мощность – 400 л.с.; МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Система нейтрализ. ОГ(AdBlue), вед. мост Даймлер HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, задняя подъемная ось, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС.